14.09.2021
X
Директор Полякова М.А.
Директор
Подписано: Полякова Маргарита Адольфовна
Формы аттестации. Оценочные материалы
Формы подведения результатов.
Основными формами контроля являются спортивные игры и упражнения, тесты,
открытые занятия для родителей, педагогов и сверстников, показательные выступления и
соревнования.
Критерии оценивания
Для определения результата усвоения программы разработан пакет контрольноизмерительных материалов, который позволяет увидеть результат деятельности каждого
ребенка.
Внутренняя оценка предметных и метапредметных результатов детей включает в
себя стартовое, текущее (формирующее) и промежуточное (итоговое) оценивание.
Формы стартового оценивания: сдача нормативов.
Предметом текущего (формирующего) оценивания является операциональный
состав предметных способов действия и универсальные учебные действия для
определения проблем и трудностей в освоении предметных способов действия и УУД и
планирования работы по ликвидации возникших проблем и трудностей (Приложение
№1).
Формы
текущего
оценивания:
персонифицированные мониторинговые
исследования, сдача контрольных нормативов по мини - футболу, включающие проверку
сформированности базового уровня.
Предметом промежуточного (итогового) оценивания на конец учебного года
является уровень освоения обучающимися культурных предметных способов и средств
действия, а также УУД.
Формы (итоговой) сдачи контрольных нормативов: типовые задания по оценке
личностных результатов, итоговые проверочные работы по предмету мини-футбол, сдача
нормативов.
Эффективность контроля зависит от стандартности проведения сдачи контрольных
упражнений и измерения в них результатов.
Беговые упражнения выполняются с высокого старта. Время старта фиксируется на
секундомере по началу движения испытуемого.
На выполнение даются 2-3 попытки, кроме контрольных упражнений. Учитывается
лучший результат. Показанный результат оценивается по критериям: высокий, средний,
низкий. По показаниям, набранным во всех контрольных упражнениях, судят об уровне
подготовленности (ФП, СП, ТП).
Показанный результат выполненного контрольного упражнения, оцениваемый как
низкий, является лимитирующим звеном в структуре подготовленности, и на его
совершенствование должен быть сделан акцент, как в командных, так и в индивидуальных
занятиях.
Если двигательное качество соответствует среднему уровню, то для
совершенствования данного качества должны организовываться индивидуальносамостоятельные тренировки.
Если показатель на высоком уровне развития качества, это рассматривается как
ведущее (компенсаторное) звено в структуре подготовленности.
Все результаты заносятся в итоговый протокол результатов промежуточной
(итоговой)
аттестации
обучающихся
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей программы.
Диагностическая карта дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы «Мини-футбол»
ФИО ребенка
Возраст
лет
Этап контроля
(месяц, год)
Физические качества.
Возраст
№
ребёнка
Скоростные
Бег на 10 м.
1.
Бег на 30м.
2.
Бег на 100м.
3.
Координационные
Челночный бег 3х10м.
4.
Скоростно-силовые способности
Прыжок в длину с места.
5.
Сила.
6.
Бросок набивного мяча изза головыстоя.
7.
Умение владеть мячом.
Удар по неподвижному мячу
правой и левой ногой.
8.
Ведение мяча по прямой
9.
Ведение мяча змейкой и с
изменением направлением.
10.
11.
Удар по воротам.
Передача мяча ногой друг другу.
Участие в игрефутбол с
соблюдением правилигры.
12.
Уровень
Подпись:
/
/
Критерии оценки основных параметров диагностической карты.
Бег 10 метров (сек):
Высокий - 2,1 сек.
Средний -2,3 сек.
Низкий -2,5 более сек.
Бег 30 метров (сек):
Высокий -6,3 сек
Средний -6,5
Низкий -7,0 и более сек.
Челночный бег 3х10м
Высокий -7,4 сек
Средний -7,6 сек
Высокий -8,0 и более сек
Прыжок в длину с места:
Высокий -140 см
Средний -120 см
Низкий -100 и ниже.
Бросок набивного мяча из-за головы стоя:
Высокий -300 см
Средний -260 см.
Низкий -175 и меньше см
Удар по неподвижному мячу:
Высокий - из 5 ударов 5 попаданий
Средний - из 5 ударов 3 попадания
Низкий - из 5 ударов 2 и менее попаданий
Ведение мяча по прямой, змейкой, и с изменением направления:
Высокий - ведёт мяч не теряя его.
Средний – ведёт мяч с минимальными потерями мяча.
Низкий - ведёт мяч с частыми потерями.
Удар по воротам:
Высокий - из 5 ударов 5 попаданий.
Средний - из 5 ударов 3 попадания.
Низкий - из 5 попаданий 2 и менее попаданий.
Передача мяча друг – другу:
Высокий - из 5 передач 5 правильных по направлению партнёра.
Средний – из 5 передач 3 правильных.
Низкий - из 5 передач 2 и менее правильных.
Итоговый протокол результатов
Промежуточной (итоговой) аттестации воспитанников
за ______________________ учебный год
Возраст детей
лет
Этап контроля
(месяц, год)
Форма проведения
Форма оценки результатов (интегральная): уровень (высокий, средний, низкий)
№
п/п
Фамилия, имя, отчество
обучающегося
(полностью)
Форма проведения
(тестирование)
Оценка
результатов/общий
уровень
Всего аттестовано
аттестации показали: высокий уровень
обучающихсяв группе; средний уровень
обучающихсяв группе; низкий уровень
обучающихсяв группе.
обучающихся. Из них по результатам
чел.
% от общего количества
чел.
% от общего количества
чел.
% от общего количества
Подпись:______________________/
___________________/