Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "НИЦИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
DN: C=RU, S=Свердловская область, STREET="Свердловская область, СлободоТуринский район, с. Ницинское, ул. Советская, 29", L=с.Ницинское, T=Директор, O="
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""
НИЦИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА""",
ОГРН=1026602267780, СНИЛС=02591208639, ИНН ЮЛ=6651002785,
ИНН=665100332282, E=pma_nicink@mail.ru, G=Маргарита Адольфовна,
SN=Полякова, CN="МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ""НИЦИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"""
Основание: я подтверждаю этот документ
Местоположение: с. Ницинское
Foxit Reader Версия: 9.7.2
Утверждаю:
Директор МКОУ «Ницинская СОШ»
М.А.Полякова
Приказ №100-д от 31.08.2023г.
Методические и иные документы для обеспечения
образовательного процесса, в рамках ДОП “Музееведение”
Дидактические материалы:
- дидактический и лекционный материалы, методики по исследовательской и
проектной работе, тематика исследовательской и проектной работы;
- дидактические карточки по краеведению;
- фондовая документация (инвентарные карточки, полевые этикетки, акты
приемки, возврата, передачи и обмена);
- образцы рекламных буклетов, проспектов музея;
- памятки по организации и проведению экскурсий;
- словарь основных терминов музееведения и краеведения;
- учебные электронные книги (электронный вариант учебников, учебнометодических пособий, справочников и т.д.), сетевые учебно-методические
пособия, компьютерные обучающие системы в обычном и мультимедийном
вариантах,
аудио
учебно-информационные
материалы,
видео
учебноинформационные
материалы,
лабораторные
дистанционные
практикумы, тренажеры с удаленным доступом, базы данных и знаний с
удаленным доступом, электронные библиотеки с удаленным доступом и др.
Кадровые: согласно
Профессиональному
стандарту
«Педагог
дополнительного образования детей и взрослых» по данной программе
может
работать
педагог
дополнительного образования
с уровнем
образования и квалификации, соответствующим обозначениям таблицы
пункта 2 Профессионального стандарта (Описание трудовых функций,
входящих в профессиональный стандарт), а именно: коды А и В с уровнями
квалификации 6. Педагог дополнительного образования Куликова Я.Н. имеет
высшее образование, категорию – соответствие занимаемой должности.
Методические:
В процессе реализации программы используются следующие методы и формы
работы:
Методы: словесный, наглядный, инструктивно-репродуктивный, проблемнопоисковый, исследовательский, игровой, индуктивные и дедуктивные методы,
метод проектов
Формы организации деятельности учащихся на занятии: экспедиция,
экскурсия, игровая программа, лекция, мастер-класс, беседа, презентация,
рассказ,
практическая работа, праздники, встречи, викторины, опрос,
исследовательские проекты, тестирование, участие в научно-практических
конференциях, конкурсы, виртуальные экскурсии, музейные уроки, игрыпрактикумы, игры-упражнения, круглый стол, деловая игра, квест-игра, урокквиз, лекция-спектакль, театрализованная экскурсия, историко-патриотическая
игра.
Перечень методических материалов по программе
Диагностические материалы:
- анкета для определения способностей ребенка;
- анкеты для родителей и учащихся «Удовлетворенность качеством
образовательного процесса»;
- диагностика одаренности для педагогов и родителей;
- тест дивергентного (творческого) мышления (Ф.Е.Вильямс);
- тест «Исключение лишнего» (Рогов Е.И.);
- тест «Потребность в достижении успеха».
Методические разработки:
- методические рекомендации для педагогов по преподаванию краеведения;
- методические рекомендации для педагогов по внеурочной деятельности
- методические рекомендации для педагогов по организации самостоятельной
работы учащихся;
- методические рекомендации для педагогов для развития детской одаренности;
- методические рекомендации по проведению практической работы в
школьном музее;
- методические рекомендации по работе с мультимедийными средствами
обучения.
- методические виды продукции (планы-конспекты занятий, разработки бесед,
экскурсий, конкурсов, игр и т.д.);
- инструкционные и технологические карты.
- зрительный ряд: виртуальные тематические экскурсии, слайды, фильмы,
репродукции, фотоальбомы, журналы, буклеты, альбомы;
- литературный ряд: книги, журналы по краеведению, произведения устного
народного творчества, журналы, газеты, литературные произведения
знаменитых земляков;
- аудио ряд: аудиокассеты с подбором мелодий, соответствующих темам
занятий и способствующих созданию и поддержанию спокойной творческой
атмосферы - источники информации о своем крае (печатные источники, карты,
архивы, памятники истории и культуры, библиографии).